"Сегодня пью кофе, хороший кофе – немецкий молотый. Вкусный, ароматный, горький. А на губах – чужие поцелуи... Помню, что красавчик. Целовал он меня, как куклу. Целовала я его, как куклу. И были мы симпатичными целовальщиками. И ничего не знали друг о друге. И хорошо, что не знали. Так надо. Иначе стена духовного отчуждения разрушила бы всё наше притяжение... Этот Р. был красавчик, а эстетика чертовски важна для меня. Вчера ничего больше и не надо было. Просто Его красивые губы касались моих, а язык его танцевал в моём рту.
А сейчас в моей душе как-то пусто. Только кофе густой чёрной волной плавно сползает к желудку. Может, Он высосал мою душу? Навряд ли Он на это способен. Но, по крайней мере, мне хорошо. Легко. Хоть и муть в голове. Могу заново заполнять свой душевный ящик, опустевший за ночь. Нет, мы только целовались"
Сперто конечно. Потому что чарующее кофе я не пью. Только холодный зеленый чай. И был всего то один поцелуй. И больше ничего. И было хорошо известно, что если я приближусь к нему так близко-пропаду. Пропала. Были разговоры потом, от которых мне было смешно, что такой наивный, ужасные экзамены ровно месяц в три универа. И ни слова в асе теперь, когда нужно просто надежное плечо.